IceMegaMenu Module

Рыболовные катушки http://nachodki.ru/shop/okhota-turizm-rybalka/katushki.html на сайте nachodki.ru

Детский сад "Светлячок"

детскийсадсветлячок
 
8 причин  ходить к нам
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Адрес:64666, Омская область  Большереченский район Село Евгащино  ул. Октябрьская, 8 «В».

Евгащинский детский сад «Светлячок» функционирует с 1985 года. Действующий статус ДОУ. Основное направление работы – обеспечение высокого уровня воспитания и образования дошкольника.  

Режим пребывания детей 

Педагогический коллектив:

 

Аппельганц Наталья Александровна

 

Ф.И.О.:Аппельганц Наталья Александровна
Должность:воспитатель дошкольного образования
Образование: высшее
Общий стаж/пед.стаж: 5/5.
Кв.категория: первая
Методическая тема:Укрепление здоровья детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада
Награды:-

 

Кондрашенко Раиса Николаевна

 

Ф.И.О:Кондрашенко Раиса Николаевна
Должность:воспитатель дошкольного образования
Образование:Среднее профессиональное(Саргатское педучилище, 1987)
Общий стаж/пед.стаж:27/17
Кв.категория: первая
Методическая тема:Развитие творческой личности дошкольника в условиях коллективной деятельности
Награды:

 

Емельянова Наталья Николаевна

Ф.И.О:Емельянова Наталья Николаевна

Должность:воспитатель дошкольного образования
Образование: высшее
Общий стаж/пед.стаж: 12/4
Кв.категория: первая
Методическая тема:Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования
Награды:-  Блог:http://natalyaemelyanova86.blogspot.ru/ 

 

Гинько Галина Михайловна

 

Ф.И.О:Гинько Галина Михайловна
Должность:воспитатель дошкольного образования
Образование:Среднее профессиональное(Анжеро-Судженское педагогическое училище, 1978)
Общий стаж/пед.стаж:39/39
Кв.категория: первая
Методическая  тема:Личностно-ориентированный подход в воспитании дошкольников
Награды: Грамота МО ОО-2013 год

 

Комплексная программа  -   Программа воспитания и обучения в детском саду М.А.Васильевой. Цель: всестороннее развитие психических и физических качеств детей в соответствии с их возрастными и индивиду-альными особенностями.

Парциальные программы и педагогические технологии:

  •  «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду». О.С.Ушакова
  • «Подготовка к обучению грамоте в детском саду». Л.Е.Журова
  • Безопасность: «Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста». Авдеева Н.Н., Князева О.А., Стеркина Р.Б.
  •  «Физкультурные занятия с детьми». Л.И.Пензулаева
  • «Конструирование и ручной труд в детском саду». Куцакова Л.В.

Для реализации данных программ в детском саду имеется музыкальный зал, совмещенный с физкультурным, методический кабинет, зона дорожного движения, русская изба.  

В целях повышение профессиональных компетенций педагогов в ДОУ намечены следующие мероприятия:
1. изучение нормативно-правовых документов регламентирующих деятельность МБДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования
2. Обеспечения доступа педагогическим работникам к электронным образовательным ресурсам
3. Повышение профессионального уровня педагогов.
 
  •  
  • Группы оборудованы необходимой мебелью, мягким инвентарем. При оформлении  групповых комнат воспитатели исходят из требований безопасности для здоровья детей используемого материала, а также характера воспитательно-образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования группы. В детском саду имеются технические средства: телевизор, видеомагнитофон, DVD-плеер, музыкальный центр, компьютер. 
  • Педагоги ДОУ повышают свой профессиональный уровень через посещение РМО, курсы повышения квалификации, самообразование, приобретают и изучают новинки методической литературы
  • В детском саду создается необходимая материальная база и условия для учебной и воспитательной работы, что позволяет закладывать фундамент знаний воспитанников, обеспечивать уровень, соответствующий государственному стандарту образования, Закону Российской Федерации «Об образовании». Используются наглядные пособия «Мир в картинках», рабочие тетради к «Программе воспитания и обучения в детском саду». Имеется и используется спортивный материал – это мячи, кегли, обручи, скакалки.
  • Наглядно – дидактические пособия рассказы по картинкам «профессии», «Защитники отечества», «Времена года», «Дымковская игрушка», «Хохломская роспись», «Насекомые», птицы», «Овощи и фрукты». Дидактическое пособие «Режим дня в детском саду», «Кукольный театр», «Музыкальный уголок».Дети играют в настольные игры – «домино», «шашки», «пазлы».Имеется уголок для девочек – хозяйка, уголок – дорожного движения.   
  • Основной формой работы с дошкольниками в детском саду являются занятия, которые проводятся в индивидуальной , подгрупповой и игровой форме. Вся работа с детьми строится с учетом индивидуально – психологических особенностей детей. 
  • В ДОУ созданы условия для работы с детьми по экологическому воспитанию. Педагоги формируют осознанное гуманное отношение к природе, прежде всего через наблюдения, труд в природе, экскурсии, прогулки. Дети имеют запас знаний о природе явлениях и окружающем мире. Организация в группах уголков природы позволяет решать задачи формирования у детей экологических знаний норм и правил взаимодействия с природой.
  • Работа по развитию речи проводится в разных формах, НОД, повседневной жизни, индивидуально. В группах оформлены театрализованный и литературный уголки. Воспитателю младшей группы рекомендовано больше уделять внимание развитию речи дошкольников. Особое внимание следует уделять развитию и обогащению словаря, развитию слуха. 
  • Хороший уровень подготовки показывают старшие дошкольники. Они решают задачи на сложение и вычитание, называют дни недели и месяцы, различают геометрические фигуры, определяют форму предметов.
  •  Большой интерес дошкольники проявляют к различным видам конструирования. Дети с интересом создают замыслы простых конструкторов, конструируют объекты по заданным условиям. В ДОУ необходимо пополнить материальную базу и организовать работу по конструированию на более высоком уровне, с применением современных видов конструкторов. Также необходимо накопить опыт работы по конструированию из бумаги и бросового материала.
  •  В ДОУ проводятся музыкальные занятия, праздники, досуги. Воспитатели  приобщают детей к духовно – нравственным традициям русского народа, способствуют  общему развитию ребенка, прививают  любовь к Родине, русской культуре.
  • Взаимодействие с родителями остается актуальной темой на сегодняшний день. В нашем дошкольном учреждении ведется систематическая работа по взаимодействию с семьями воспитанников. Проводятся родительские собрания, родители принимают активное участие в мероприятиях детского сада, оказывают посильную помощь в благоустройстве территории, проведении праздников. Для родителей оформлены родительские уголки. В течении года проводятся беседы, консультации: «Как подготовить ребенка к детскому саду», «Ваш ребенок идет в школу». Родительские собрания:»Физическая культура в жизни ребенка», «Воспитание любовью» 
Организация питания
Питание является одним из важнейших факторов  определяющих здоровье детей, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности, физическому и умственному развитию. В ДОУ разработано 20-дневное меню. В меню включено большое число разнообразных блюд. Дети получают достаточное количество овощей и фруктов, молочных и кисломолочных продуктов, соки. Дети получают трехразовое питание.
  •   ДОУ осуществляет координацию в воспитании детей с их родителями, осуществляет сотрудничество со школой, проводятся совместные педсоветы, взаимопосещение уроков в школе и занятий в детском саду. Школьники готовят для детей концерты, спектакли.
 Рисунок1