IceMegaMenu Module

Здесь можно купить рыболовные катушки

Учителям

metodkopilka

Уважаемые коллеги! «Методическая копилка» - это web-ресурс, предназначенный в качестве методического и информационного средства для учащихся и учителей (преподавателей) общего полного и начального профессионального образования. Основная задача этого ресурса - оказание посильной помощи учителям в их нелегком повседневном труде.


 

 Планирование  по учебным предметам в 2017-2018  учебном году

Планирование  по учебным предметам в 2016-2017  учебном году

 

В помощь учителю  (методические рекомендации  по написанию учебных  программ, программ внеурочной деятельности, дополнительных общеразвивающих программ)

 

Итоговый индивидуальный проект обучающихся


Основные принципы:

  • --Индивидуальный итоговый проект является основным объектом оценки метапредметных результатов.
  • --представляет собой учебный проект, выполняемый учащимся в рамках одного или нескольких учебных предметов.
  • --Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося,занимающегося по ФГОС  
  • --Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений
  • --Результаты выполнения индивидуального проекта могут рассматриваться как дополнительное основание при зачислении выпускника основной общей школы на избранное им направление профильного обучения в старшей школе

Типы итоговых индивидуальных проектов обучающихся

  • --Итоговый индивидуальный проект учащихся может быть следующих типов:
  • --Практико-ориентированный, прикладной, направлен на решение практических задач.
  • --Исследовательский проект, ориентирован на доказательство и опровержение какой-либо гипотезы.
  • --Информационный проект, его целью является сбор информации о каком- либо объекте или явлении.
  • --Творческий проект ставит своей задачей привлечь интерес публики к проблеме проекта.
  • --Игровой или ролевой проект представляет опыт участия в решении проблемы проекта.

Формы результатов (продуктов) итоговой индивидуальной проектной деятельности обучающихся

Результатом (продуктом) итоговой индивидуальной проектной деятельности может быть любая из следующих работ: эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, прозаическое или стихотворное произведение, инсценировка, художественная декламация, исполнение музыкального произведения, анализ данных социологического опроса, атлас, бизнес-план, веб-сайт, видеофильм, выставка, газета, журнал, игра, карта, коллекция, компьютерная анимация, костюм, макет, модель, мультимедийный продукт, оформление кабинета, пакет рекомендаций, письмо, праздник, публикация, путеводитель, реферат, справочник, стендовый доклад, сценарий, статья, сказка, серия иллюстраций, тест, учебное пособие, чертеж, экскурсия и др.

Состав материалов готового итогового индивидуального проекта

В состав материалов, которые должны быть подготовлены по завершению проекта для его защиты, в обязательном порядке включаются:

  • --выносимый на защиту продукт проектной деятельности, представленный в одной из описанных выше форм;
  • --подготовленная учащимся краткая пояснительная записка к проекту  – для всех проектов; для конструкторских проектов в пояснительную записку, кроме того, включается описание особенностей конструкторских решений, для проектов социальной направленности — описание эффекта от реализации проекта; исходного замысла, цели и назначения проекта; краткого описания хода выполнения проекта и полученных результатов; списка используемых источников, включающий в себя указатель полных адресов ссылок на материалы из Интернета; приложения (при необходимости) - рисунки, чертежи, эскизы, фотографии, таблицы, графики, схемы, диаграммы, прочий иллюстративный материал;
  • --краткий отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта, в том числе: инициативности и самостоятельности; ответственности (включая динамику отношения к выполняемой работе); исполнительской дисциплины. При наличии в выполненной работе соответствующих оснований в отзыве может быть также отмечена новизна подхода и полученных решений, актуальность и практическая значимость полученных результатов.

Требования к защите итогового индивидуального проекта

  • --Защита осуществляется на неделе защиты проектов в рамках школьной ученической конференции, что дает возможность публично представить результаты работы над проектами и продемонстрировать уровень овладения обучающимися отдельными элементами проектной деятельности.
  • --Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта с краткой пояснительной запиской, презентации обучающегося и отзыва руководителя.
  • --В ходе защиты проекта оценивается степень свободного владения темой, монологичность речи, знание технологий, использованных для создания работы; взаимодействие с содокладчиком при его наличии, артистизм и способность увлечь слушателя.